пятница, 29 октября 2010 г.

Чудесная малышовская страничка!

Привет! Сегодня у нас знакомство с новым дизайнером!
Это прекрасная девушка по имени Евгения - Rozovoe Moony. Помимо скрапа она увлекается еще много чем - как говориться талантливый человек талантлив во всем! Загляните в ее ЖЖ, и полюбуйтесь ее шикарными брошками альбомами и просто чудесными фотографиями!

Для нашего блога Евгения сделала две чудесных странички, одну из которых я вам покажу уже сейчас! Получилось просто шикарное сочетание вроде бы совсем не детской линии Webster's и очень трогательной детской фотографии!

Полюбуйтесь!



Предоставим слово дизайнеру:

Для этой странички я использовала совершенно бесподобную бумагу фирмы Webster's Pages серии Set the table.
Для украшения пошли в ход: изящный цветок Гардении,
карточка для журналинга Nature's Storybook (Webster's Pages),
мерная линейка из набора эмблем "Весна" (K& Company),
два крошечных красных брадса 7 Gypsies
брадс сердечко Making Memories
бордовый брадс с бархатным покрытием Making Memories
белая бумага ручного литья которую украсила кружевом с помощью компостера Martha Stewart
вязаный элемент и белые тычинки моего изготовления...
ярлычок из бумаги Scribble Scrabble вырезала сама..
и для колоритности текстур добавила мазки акриловой краской.

Лично я в полном восторге от этой странички! По-моему она чудесна! А вам как кажется?

5 комментариев:

  1. я тоже в восторге!!! страничка отличная

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, так здорово!
    Восторгу нет предела)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто бесподобна!
    Все просто идеально сочетается!

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькие лапочки!!! Класс!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие пяточки сладенькие, страничка супер!

    ОтветитьУдалить