вторник, 9 ноября 2010 г.

Встречайте еще одного дизайнера!

Всем привет! 

Это снова я )) Сегодня спешу представить Вам еще одного нашего дизайнера! 

С этой талантливой девушкой наверняка многие из вас уже знакомы и читают ее интересный блог, в котором она пишет не только про скрап а еще про кучу всевозможных интересностей! )

Прошу любить и жаловать: Катя - Naphanya! 

Пару слов от Кати: "Привет!
Меня зовут Катя-Нафаня. Люблю скрапбукинг, бумагу и самое главное то, что из нее получается:)"

Лично я тоже очень люблю, что получается у Кати, и хочу вам показать одну из ее работ, которую она сделала для нашего блога.

Подвеска на стену "Ladies"

На создание этой подвесочки на стену меня вдохновил листик двусторонней бумаги Last One от October Afternoon. Как-то все само собой сложилось в единую картину:) Основным украшением является цветочек-гардения, он побывал в чае, а сверху я его посыпала блестящей пудрой. Под цветочком пропущен очень интересный шнурок May Arts, он здорово подходит ко всему. Из под рваных краев бумажки выглядывает бинт, мне вообще в последнее время нравится использовать бинт в работах.
С обратной стороны подвески я пропустила веревочки и , а сверху на веревке закрепила бантик. На него и вешается вся получившаяся красота:)





Вот такая здоровская подвесочка получилась у Кати! 

Большое спасибо, что заглянули к нам! Не забывайте о проходящем розыгрыше купончика НОЯБРЯ вот ЗДЕСЬ! И о снижении порога на бесплатную доставку, об этом подробнее можно почитать ЗДЕСЬ!

А еще скоро у нас придет мноооого новых шикарных материалов! Следите за новостями нашего блога!


Комментариев нет:

Отправить комментарий